Пентагон хочет привлечь к участию в программе NGCV как можно больше военных. Данная программа направлена на разработку БМП XM30, которая придет на смену M2 Bradley. В Минобороны полагают, что наличие обратной связи позволит конструкторам спроектировать высокоэффективную боевую машину для транспортировки пехотинцев.
Подробности
Пост руководителя программы NGCV занимает генерал Джеффри Норман. По его словам, отзывы эксплуатантов будут взяты за основу при дальнейшем развитии платформы.

БМП XM30, ранее известная как OMFV, является частью более широкой программы по разработке боевых машин следующей генерации. Ей предстоит заменить легендарную M2 Bradley. Участниками программы являются American Rheinmetall Vehicles и General Dynamics. Сумма заключенных с этими компаниями контрактов составила 1,6 млрд USD. В соответствии с договоренностями они должны разработать для Пентагона 11 прототипов БМП с модульной архитектурой.
По словам экспертов, решение о привлечении к разработке БМП военных, которым предстоит ее эксплуатировать в полевых условиях, является вполне логичным. Такой подход позволит конструкторам избежать целого ряда «болезней» в будущем.

В качестве примера можно привести британскую БМП Ajax. Эксплуатировавшие ее военные лишались слуха. Еще одним примером непродуманного подхода к проектированию бронетехники является немецкая БМП Puma. В прошлом году все 18 бронемашин, принимавших участие в учениях бундесвера, вышли из строя. Немецкой армии пришлось приостановить закупку новых БМП.